Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств

инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств
Для перевозки грузов, выходящих за габарит погрузки, могут быть предприняты следующие меры[3]: Ограничение встречного движения; Отвод контактной сети; Снижение скорости подвижного состава; Убирание препятствий. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. Сверхнегабаритность грузов, имеющих высоту более 5300 мм, называется вертикальной.Перевозка сверхнегабаритных грузов, а также грузов нижней и боковой негабаритности 6-й степени осуществляется с контрольной рамой. При этом грузоотправитель несет ответственность за выполнение требований по погрузке, креплению, выгрузке грузов и обеспечению сохранности подвижного состава, предусмотренных Правилами. Проверено 5 сентября 2015. ↑ Вагон-платформа для широкоформатного листового проката модель 13-4107. Днепровагонмаш. Данный вид грузовых перевозок, на договорной основе при транспортировке негабаритных грузов.


Дополнительные требования и нормативы по техническому обслуживанию транспортеров с обслуживающими бригадами регламентируются специальными инструкциями по эксплуатации транспортеров этих конкретных типов, разработанными на основе технических условий предприятий-изготовителей транспортеров. Ответственные работники, не прошедшие проверку знаний, к руководству работами по погрузке, креплению и выгрузке грузов не допускаются. Единые технические условия эксплуатации железнодорожных транспортёров Действуют с 21.11.2008 РУС. Здесь можно ознакомиться с различными техническими условиями, действующими на железной дороге. Габаритные ворота[править | править вики-текст] Габаритные ворота для проверки габаритности грузов (лес на платформах) Габаритные ворота устанавливают в месте массовой погрузки на открытый подвижной состав.

Поезд сопровождается опытным работником дистанции пути, который ведёт наблюдение за прохождением контрольной рамы. Приложение 3). При соприкасании контрольной рамы (на прямых — основного, а в кривых — дополнительного контура) с частями сооружений и устройств сопровождающий должен подавать машинисту тифоном звуковой сигнал об остановке поезда. Поперечные сечения груза, расположенные за пределами базы, называются наружными, в пределах — внутренними. В качестве расчетного принимается вагон с базой 17 м и длиной 24 м, в качестве расчетной — кривая радиусом 350 м. Для него геометрический вынос равен 105 мм.

Похожие записи: