Договор сопровождение программного обеспечения

договор сопровождение программного обеспечения
Вопрос. Что делать, если в коробке с программой «1С» нет купона на льготное сопровождение? При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы. Тем не менее обе стороны заинтересованы в совместном исполнении указанных договоров.


Результат проектирования системы – “Эскизный проект” и “Техническое задание”, согласованное с заказчиком и являющееся неотъемлемой частью договора на разработку программы. Здесь приведен общий перечень услуг, которые могут оказываться исполнителем. Свои пожелание по доработке программного обеспечения Вы можете оставить на нашем в разделе Онлайн-заявка. Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение, является купон, вложенный в коробку с программным продуктом. Безусловная лояльность ко всем требованиям и пожеланиям заказчика и наличие серьёзного арсенала профессиональных решений – два ключевых фактора, которые позволяют осуществлять эффективную техническую поддержку в рамках взаимовыгодных договоренностей. Сервисы предоставляются фирмой «1С» по каждому программному продукту в полном объеме без дополнительной оплаты.

Выезд к заказчику для настройки системы. К консультированию в рамках сопровождения не относятся вопросы, связанные с удаленным обучением пользователей работе с поставляемой системой и обучением работе с ПО сторонних производителей (операционные системы, СУБД MS SQL Server/Oracle, и т.п.). Ответ. Пишите запрос в фирму «1С» на адрес. Поэтому сегодня, все механизмы и нюансы технического сопровождения собственных программ отработаны до мелочей.

Похожие записи: