Схема подсоединения генератора на ваз 2107

схема подсоединения генератора на ваз 2107
Благодаря такому симбиозу получается осуществлять питание потребителей даже при остановленном двигателе. Все предохранители и вспомогательные реле установлены в отдельном монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. Регулятор Я112В сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Способ установки и схема генератора ВАЗ 2107 при этом не меняется.


Холостой ход должен быть на уровне около 800 оборотов в минуту. Постоянное включение фар приведёт к тому, что через небольшое время потребуется замена ламп — от износа никуда не уйдешь. Реле очистителей и омывателя фар (контакты)3 (8А) — Резервный4(8А) — Резервный5 (16А) — Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)6 (8А) — Прикуриватель. Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я112В или Я112В1 при помощи штатных винтов. Если оставить старое реле, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет, а при зарядке будет загораться. Достоинством магнето является простота, компактность и лёгкость, низкая стоимость, аккумуляторная батарея не нужна.

Блок состоит из кремниевых диодов, изолированных от друг друга (положительный и отрицательный), и закрытых в общем корпусе. Аккумуляторная батарея на транспортном средстве не нужна (но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором на ходу, при работе лодочного мотора). Основная статья: Электронное зажигание Блок электронного зажигания, СССР, 1980-е годы. Если аккумулятор не заряжается, замените ее Зачистите контакты и клеммы. Стабилизировать уровень напряжения генератора необходимо при изменении скорости вращения коленчатого вала, регулятор управляет частотой импульсов и их продолжительностью.

Похожие записи: