Датчик холостого хода на 2115 схема

датчик холостого хода на 2115 схема
Помимо всего прочего он является еще и частью системы охлаждения двигателя. В нем имеются каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. Двигателю не хватает воздуха и он начинает задыхаться, дергаться. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Схема подачи воздуха через обходной канал изображена на рисунке: Таким образом, при полном закрытии дроссельной заслонки обороты двигателя поддерживаются за счет частичного притока через обходной (дополнительный или байпасный, от bypass – двигаться в обход) канал. Электронная часть МЗ теперь находится непосредственно в ЭБУ и используются внешние катушки зажигания. В 21124 (16V) на каждой свече установлена своя катушка в свечном колодце.


Здесь применяется модуль 5 (рис. 9-42) зажигания, состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии. Стоимость качественного датчика в разных магазинах может варьироваться в пределах 400-600 рублей. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения.

Перед непосредственной чисткой снимите все резиновые уплотнители (прокладка MAP-сенсора, например) с блока дроссельной заслонки, чтобы предостеречь их от агрессивного воздействия очистительной жидкости. Будучи установленный на автомобиле «ВАЗ 2110» (который оборудован системой впрыска «BOSCH M1.5.4»), данный датчик прослужил около 4500 км. пробега автомобиля и привел к проблемам холостого хода. Во время движения автомобиля при выключении передачи двигатель иногда останавливался. Такая проверка возможна только на СТО. В этом случае может помочь чистка. Когда уже оптимальная для мотора температура достигнута, контроллер поддерживает нужное значение оборотов коленчатого вала. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.

Похожие записи: