Кинематическая схема бензопилы урал

кинематическая схема бензопилы урал
Внешним признаком повышенного износа является самопроизвольное выключение передач во время движения. Вилки переключения передач I и II и передач III и IV не взаимозаменяемы. Распространённый ручной электроинструмент с небольшой частотой вращения рабочего органа (шуруповёрты, гайковёрты, электроотвёртки) построен, как правило, с использованием многоступенчатого планетарного редуктора. При этом собачка скользит по зубьям храповика, пока выключатель не отведет ее от них. Рассчитаем число полос, обрабатываемых агрегатом за смену: Рассчитаем число поворотов за смену: Произведем проверку полученных значений: где l – длина полос, обработанных агрегатом за смену; =6.99га — сменная производительность агрегата; В= 7.5 м – технологическая ширина захвата.


При обнаружении подтекания масла следует подтянуть болты крепления или заменить уплотнительные элементы: прокладки, сальники. Причем, чем больше скорость движения, тем меньше тяговое усилие и наоборот На мотоциклах ИМЗ применяются двухвальные четырехступенчатые коробки передач с шестернями постоянного зацепления (рис. 9). Коробка передач выполнена в собственном картере, что облегчает ремонт мотоцикла. Если пней несколько, то табличные значения увеличиваются пропорционально количеству пней или складываются если диаметры пней разные. Машина оборудована опрокидывающимся на сторону самосвальным кузовом и имеет специальную навесную систему с валом отбора мощности. Если производится воздействие на педаль, то она поворачивает рычаг, который, в свою очередь, перемещает кривошип с собачкой. Угол поворота кривошипа, а следовательно, и остальных деталей ограничивается двумя регулировочными винтами.

Объема топливного бака, при мощности бензопилы 2 кВт (2.7 л.с.) и при расходе топлива около 1.2 л/час, хватит примерно на 30-40 мин. работы в режиме максимальной нагрузки. Производители цепей применяют различные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Анализ собственных частот колебаний динамической системы «двигатель-транс-мис сия-двшшт е ль-щасси автомобиля на подвеске». М., Труды НАМИ,с.34-51. 62. Соустин К.Г., Полшцук А.П., Кретов B.C. Анализ показателей надежности бензиномоторных пил. Кандидатская диссертация, Л., 1969. 11. Талонов B.C. Синтез характеристик упругих муфт линейных механических передач.

Похожие записи: