План конспект презентация на тему возникновение искусства и религиозных верований

план конспект презентация на тему возникновение искусства и религиозных верований
Коммуникативные: высказывают свое мнениеРабота с картой, беседа по вопросамПриродные условия Египта и ДвуречьяПарная. Автор утверждает, что каждому человеку присущи разрушительные и антиобщественные тенденции, которые становятся определяющими для поведения многих людей. Подобно традициям мирской эротической поэзии, поэты-бхакты часто применяли к божеству чувства разлуки женщины со своим возлюбленным. Иногда в могиле находилось два и даже три жертвенных комплекса. Коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникацииБеседа по вопросамЧеловеческое стадо — древнейший коллектив людейФронтальная. Словесный. Беседа- Какая цель, задачи стояли перед нами в начале урока? — Смогли ли вы их достичь? — Какие умения и навыки вы приобрели на уроке?


Оно может осуществляться индивидуально как джапа (повторение мантр на чётках), или проводится в группе — практика, которая называется киртана или бхаджана. Иногда эти дети замкнуты, непопулярны в группе детей. Формулируют учебные задачиРегулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителемIV. Усвоение новых знаний и способов действий. Находят на карте древнейший район земледелияПознавательные: используют знаково-символические средства; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений.

Собрание проходило тайно, чтобы люди не узнали, что их замысел раскрыт. Время, исчисляемое от Рождества Христова, называется нашей эрой (сокращенно н. э.). Продолжается она более 2000 лет. Первобытная магия тесно связана с процессом труда, но связь эта весьма своеобразная. Даже в самые тяжелые времена поддерживали они в нем жизнь, охраняли его от непогоды и наводнений, переносили его через реки и болота; синеватый при свете дня и багровый ночью, он никогда не расставался с ними. Когда историки говорят о древних людях, добывавших себе пропитание охотой и собирательством, они называют их хозяйство присваивающим, потому что эти древние люди попросту брали у природы то, что она им давала. Вот почему всестороннее эстетическое воспитание советских людей, их массовое участие в художественном творчестве через систему самодеятельности имеют важное значение и для идейного их воспитания, для формирования атеистических взглядов и убеждений.

Похожие записи: