Схема электропроводки шевроле каприс 1985

схема электропроводки шевроле каприс 1985
Доминирующие модели R/T были E38 и E49 c шестицилиндровым двигателем Hemi в 4,34 л, были оснащены тремя карбюраторами Weber. Заведя на бензине перешел на газ, это ужас какой-то, как стал работать двигатель: стабильно работал только на 2000 об. и более, ниже 1500 такое начиналось… ниже 1000 просто глох. Одна девочка на входе дежурно улыбается, предлагая помощь, при этом ничем помочь собственно не может. Никак не запала. Не было ощущения, что мне, что то интересно, вообще не то, что я испытал когда впервые сел в Аккорд новый, это песня, образец эргономики. Так как к мастеру не было время ехать, позвонил по телефону, объяснил проблему, расспросил, как самому настроить ГБО, принялся за настройку.


Зашел, чтоб снять грех с души. Ну и завис там, на месяц в итоге. Прокатился на 5ке. На тесте был дизель, впервые вообще сам вел дизельный авто, ЭТО сказка как едет. Поехал дальше, рядом Субару, Ауди и Шкода. Ну у чехов ничего меня не интересовало. В Ауди выбор был только один Ку5, 7ка дорога и опять же тема как с Хаем, 3ка мала. Динамические возможности существенно ограничивала достаточно примитивная автоматическая коробка передач — впрочем, не более, чем использовавшиеся на недорогих американских моделях.

После Камри на которой как слепой был на ближнем, да и лампы менял ксеноновые каждый год, здесь получше будет. Хотите вот стоит в старом кузове со скидкой и подарками. Ну, думаю не, машины вообще разные. Хотя как я убедился на тесте, внутри он не так уж и велик. Дверь только у Соренто открывать и закрывать довольно таки хлопотно. Покуда записывал, я покрутился возле Паджерика Спорт. Он заметил, говорит, вам авто на что? Я ему свои принципы автолюбви изложил, он говорить не морочьте себе голову, вам он не нужен, смотрите Аут. В общем, убедил грамотно. Тот сам в шоке, так как уверял меня что машина уже в камере на покраске.

Похожие записи: