Должностная инструкция администратора-горничной

должностная инструкция администратора-горничной
Кроме заключенного договора любой сотрудник в своей деятельности должен руководствоваться разработанными в гостинице правилами и нормами внутреннего распорядка, а также собственной должностной инструкцией. Размещение отдыхающих в 2-х местных номерах высокой комфортности. Обязателен контроль за сроком годности продукции). 4. ВЫЕЗД ГОСТЯ • Процедура выезда (действия горничной в случае обнаружения кражи и порчи имущества). • Забытые вещи (в отелях существуют стандарты, инструкции по оформлению найденных, забытых вещей гостя. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или . Ой! Что-то пошло не так. 16 мая Должностная инструкция — это тот документ, который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании.


Администратор является, по сути, руководителем низшего или среднего звена структуры управления, что наделяет его правом давать указания сотрудникам отеля с целью увеличения эффективности их работы по обслуживанию посетителей. Процесс обслуживания гостей можно разбить на несколько этапов: 1) бронирование – предварительный заказ мест в гостинице; 2) прием, регистрация и размещение гостей; 3) предоставление услуг проживания; 4) предоставление дополнительных услуг; 5) окончательный расчет и оформление выезда. Для получения должности менеджера отеля необходимо высшее профессиональное образование, знание всех требований действующего законодательства, регулирующего сферу гостиничного бизнеса, а также основных правил его ведения, включая организационные и финансовые вопросы.

Текущая уборка включает проветривание помещений, уборка и мытье посуды, застеленная постелей, уборка стола, тумбочек, протирание пыли, уборка санузла, уход за вазонами. Настольная книга кадровика (книга + дискM)В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Курорт расположился в 130 километрах на северо-восток от Свердловска. Горничные несут ответственность за чистоту коридоров и служебных помещений на этажах). ДИ предполагает выполнение стандартов работы, согласно которым действует служба гостиничного хозяйства. Если гости находятся в номере, необходимо получить разрешение на уборку.

Похожие записи: